Регион: Вся Россия

Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Статистические и аналитические сведения (информация), основанные на данных из информационных систем и ресурсов ведомства и (или) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и де

Скачать (файл doc, 32.00 kb)

Федеральное дорожное агентство
в Информационно-аналитическая системе
мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ)

В соответствии с пунктом 12 раздела 2 «Требования к регламентам» Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» в регламент включается раздел досудебного (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.

Кроме того, пунктом 19 вышеуказанных Правил в разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, указываются:

а) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба);

б) предмет жалобы;

в) органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;

г) порядок подачи и рассмотрения жалобы;

д) сроки рассмотрения жалобы;

е) перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

ж) результат рассмотрения жалобы;

з) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;

и) порядок обжалования решения по жалобе;

к) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

л) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Также Правительством Российской Федерации утверждено постановление от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц», которое определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц при предоставлении государственных услуг.

Кроме того, в сети Интернет функционирует Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) vashkontrol.ru направленная на обеспечение проведения «народного мониторинга» качества государственных услуг, а также обеспечение возможности для выработки предложений по оптимизации государственных услуг и проведения оценки качества государственных услуг.

За 2013-2016 гг. досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении Федеральным дорожным агентством государственных услуг, не зафиксировано. Данные из информационных систем и ресурсов ведомства и (или) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных слуг отсутствуют.

— Разместил/а Дмитриева Татьяна , 04 февраля 2015, 18:00 , отредактировано 03 апреля 2017, 10:27