Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Результаты анализа услуги: утверждение планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности

Результаты анализа услуги на предмет соответствия требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 г. «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»

Номер услуги в протоколе мониторинга: 322

Утверждение планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности

Исследованная подуслуга: Утверждение планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и транспортных средств автомобильного транспорта

Ссылка на подуслугу:

https://www.gosuslugi.ru/45360

1.Введение

Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме представлены в общем виде в статье 10 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», конкретизируются в постановлении Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 г. «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (далее— постановление № 236) и включают следующие действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении услуги:

1)Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

2)Запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги (далее — запрос);

3)Формирование запроса;

4)Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

5)Оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6)Получение результата предоставления услуги;

7)Получение сведений о ходе выполнения запроса;

8)Осуществление оценки качества предоставления услуги;

9)Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.

2.Анализ услуг на предмет соответствия требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 «Отребованиях к предоставлению в электронной форме государственных имуниципальных услуг»

Результаты оценки соответствия услуги требованиям постановления № 236 представлены в таблице 1.

Таблица 1. Результаты оценки соответствия услуги требованиям постановления№236 

Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении услуги
Степень соответствия услуги требованиям ПП №236

На ЕПГУ

С учетом матрицы

Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги

1

1

Запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса

0

х

Формирование запроса [1]
 

0

х

Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги [2]
 

X

X

Оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации [3]
 

х

х

Получение результата предоставления услуги

х

х

Получение сведений о ходе выполнения запроса

0

х

Осуществление оценки качества предоставления услуги

0

х

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего

1

1


[1] Выполнение действия проверяется в рамках контрольных закупок

  [2] Анализируется в отношении платных услуг, среди категорий заявителей которых - физические лица  

[3] Анализируется в отношении потенциально информационных услуг, то есть услуг, в рамках которых подача заявления и документов, а также получение результата должны осуществляться в электронной форме

— Разместил/а , 21 декабря 2017, 15:22 , отредактировано 22 декабря 2017, 16:08