Регион: Вся Россия

Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



План-график нормативно-правовой работы Федерального дорожного агентства на 2015 год и на среднесрочную и долгосрочную перспективу с описанием проблем, которые должны быть решены с принятием нормативных правовых актов

№ п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Сроки

Референтные группы, на которые нацелено мероприятие

1
согласование (при необходимости) ко второму чтению поправок к проекту федерального закона № 129244-6 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межрегиональным маршрутам и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (внесен Правительством Российской Федерации, принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении     23 ноября 2012 года)
создание правовых условий для работы перевозчика на определенном маршруте, для использования инфраструктуры автовокзалов и остановочных пунктов, предоставления пассажирам возможности получать информацию о существующих межрегиональных маршрутах, расписании движения транспортных средств и цене на проезд, а также формирования государственного реестра автомобильных межрегиональных маршрутов
II – III кварталы 2015 г.
граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели
2
согласование (при необходимости) ко второму чтению поправок к проекту федерального закона № 238827-6 «Об основах государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (внесен Правительством Российской Федерации, принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении     26 апреля 2013 года)
направлен на снятие существующих ограничений и расширяющий возможные формы реализации проектов на принципах государственно-частного партнерства (далее – ГЧП). В настоящий момент в Российской Федерации ввиду бюджетных ограничений отсутствует возможность осуществить финансирование всей необходимой публичной инфраструктуры, требуемой для реализации полномочий Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности исключительно за счет бюджетных средств. В действующем законодательстве отсутствуют достаточные правовые условия для инвестирования в долгосрочные инфраструктурные проекты в целях улучшения доступности и повышения качества публичных услуг на условиях распределения рисков и привлечения частных инвестиций и компетенций – проекты ГЧП.
Принятие законопроекта установит необходимые правовые условия для привлечения частного капитала в публичную инфраструктуру
II – III кварталы 2015 г.
юридические лица, государственные органы
3
согласование (при необходимости) ко второму чтению поправок к проекту федерального закона          № 350646-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования норм, регулирующих движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (внесен Правительством Российской Федерации, принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении 20 декабря 2013 года)
в целях совершенствования правового регулирования движения по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, предусматривается:
- возможность осуществления перевозки тяжеловесного груза без оформления специального разрешения на движение по автомобильным дорогам Российской Федерации транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов (далее – специальное разрешение), с превышением массы транспортного средства (с грузом/без груза) до 2-х процентов предельно допустимых массы транспортного средства или предельно допустимых осевых нагрузок транспортных средств, установленных на территории Российской Федерации;
- право уполномоченному органу на выдачу специального разрешения осуществлять полномочие по выдаче специальных разрешений самостоятельно либо через уполномоченные им подведомственные государственные учреждения;
- установление межведомственного информационного взаимодействия уполномоченного органа, владельцев автомобильных дорог и федеральных органов исполнительной власти при оказании государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
II – III кварталы 2015 г.
граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели
4
согласование (при необходимости) ко второму чтению поправок к проекту федерального закона          № 640591-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О Государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (внесен Правительством Российской Федерации, принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении 19 декабря 2014 года)
совершенствование норм на основе результатов правоприменительной практики для обеспечения более эффективной работы Государственной компании «Российские автомобильные дороги», а также актуализации места нахождения Государственной компании «Российские автомобильные дороги»
II – III кварталы 2015 г.
государственные органы,
ГК «Автодор»

— Разместил/а Пономарева Татьяна , 10 февраля 2015, 18:08 , отредактировано 14 декабря 2016, 18:09