Изображения

Обычная версия

На Научно-техническом совете Росавтодора обсудили варианты проектных решений для Республики Крым по строительству трассы «Таврида»

17 мая 2016, 23:41

В мероприятии приняли участие представители Минтранса России, Министерства транспорта Республики Крым, а также проектные институты и организации дорожно-строительного комплекса. 

Общая протяженность будущей трассы, по предварительным расчетам, составит около 253 километров. Возможные варианты реализации проекта строительства и реконструкции «Тавриды» были подготовлены на основании рекомендаций экспертного сообщества по итогам прошлого заседания Научно-технического совета Росавтодора.

По словам начальника ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым» Александра Мохна, дорожные работы предполагается вести сразу на шести участках строительства. Несколько проектных организаций детально проанализировали планировку территории и представили свои предложения с обоснованием оптимальных технических решений.

На всем протяжении трассы «Тавриды» предполагается построить несколько десятков транспортных развязок, а также более 100 искусственных сооружений. Это позволит исключить потерю времени для автомобилистов в местах пересечения трассы со второстепенными дорогами, а также повысить безопасность дорожного движения.

При строительстве «Тавриды» экспертами Научно-технического совета рекомендовано обратить внимание на тип дорожной одежды, специально подобранный и используемый в настоящее время федеральными дорожниками при создании автомобильного подхода к будущему Керченскому мосту со стороны Краснодарского края.

По словам Романа Старовойта, по своим характеристикам будущая трасса будет схожа с одной из основных транспортных артерий Германии – трассой Мюнхен - Франкфурт-на-Майне. Как и на немецкой трассе, на «Тавриде» для проезда автомобилистов будут доступны четыре полосы движения (по две в каждую сторону) и обеспечен безопасный проезд в бессветофорном режиме.

В рамках мероприятия эксперты также проанализировали оптимальные варианты строительства участка подъездной дороги от «Тавриды» к Керченскому мосту. На объекте предполагается ряд конструктивных решений, которые позволят избежать пересечений в одном уровне с железнодорожными путями и второстепенными дорогами.

Еще один инфраструктурный проект Республики Крым, рассмотренный на Научно-техническом совете Росавтодора – строительство и реконструкция трассы Симферополь – Евпатория – Мирный (Евпаторийского шоссе). Благодаря данному транспортному коридору будет осуществляться эффективная связь западной и восточной частей полуострова, а также комфортный подъезд автомобилистов к аэропорту в Симферополе и курорту в городе Евпатория.