Изображения

Обычная версия

Роман Старовойт: строительство трассы «Таврида» будет скоординировано с комплексным развитием дорожной сети Крыма

31 июля 2016, 12:18

В мероприятии приняли участие представители Минэкономразвития России, Федерального агентства морского и речного транспорта, региональных органов власти Республики Крым, а также ведущих проектных и дорожно-строительных организаций.

Специалисты рабочей группы обсудили планы дорожников Крыма по реализации работ в рамках строительства трассы «Таврида». По словам начальника ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым» Александра Мохна, для ускорения темпов стройки будущий объект предполагается разделить на несколько этапов, работы на которых будут вестись параллельно. В рамках реализации проекта предусмотрено строительство обходов Феодосии, Белогорска, Симферополя для исключения движения транзитного потока через населенные пункты.

Первые участки трассы, которые соединят Керчь и Симферополь, должны быть сданы в эксплуатацию уже в декабре 2018 года. К этому сроку также рассматривается технологическая возможность продления новой дороги с двумя полосами для движения в сторону аэропорта Симферополя. Окончательная сдача объекта планируется в декабре 2020 года, когда будет запущено полноценное движение по участку «Тавриды» между Симферополем и Севастополем.

Как подчеркнул Роман Старовойт, для комфорта пользователей все работы на участках трассы «Таврида» должны быть скоординированы с комплексным развитием дорожной сети на всем полуострове. Это позволит избежать транспортных коллапсов в период увеличения трафика грузового транспорта и повышения интенсивности движения действующего направления Керчь – Севастополь, где ежедневные потоки на отдельных участках по прогнозам могут увеличиться до 20-36 тысяч автомобилей.

Особое внимание в ходе совещания было уделено рассмотрению перспективных маршрутов движения грузового автомобильного транспорта из портовой зоны Керчи в сторону трассы «Таврида».

Кроме того, глава Росавтодора напомнил крымским коллегам о важности активной информационной работы и организации общественных слушаний в ходе строительства и реконструкции дорог в зонах активной жилой застройки. Такой подход позволит учесть интересы всех заинтересованных сторон: местных жителей, дорожников и туристов.

Также на совещании были рассмотрены вопросы реконструкции 15-километрового участка Евпаторийского шоссе (Симферополь – Евпатория - Мирный) и планы по приведению в нормативное состояние участков автомобильной дороги Алушта – Ялта, в том числе в горной местности.