Изображения

Обычная версия

В столице Башкортостана впервые применили новую технологию проектирования асфальтобетонных смесей

27 июля 2017, 13:38

Новый способ проектирования асфальтобетонной смеси внедряется на федеральных автомобильных дорогах  страны в рамках стратегии Росавтодора по увеличению межремонтных сроков службы автомобильных дорог до 12 лет.

Практика других регионов показывает, что для конкретных природно-климатических зон с высокой интенсивностью движения должен быть создан свой тип дорожного покрытия.

- Технология позволяет подобрать наиболее оптимальный состав асфальтобетонных смесей для дорожного покрытия с учётом особенностей местных строительных материалов, климатических условий и интенсивности движения, - рассказал и.о. начальник ФКУ Упрдор "Приуралье" Рамиль Сенжапов.

По его словам, точный подбор состава смесей асфальтобетона, параметров вяжущего и каменного материалов будет способствовать увеличению межремонтных сроков:

- В итоге мы получим устойчивое к деформациям, более долговечное дорожное покрытие, что в дальнейшем обеспечит более экономичное расходование бюджетных средств на содержание таких объектов, - отметил руководитель учреждения.