Изображения

Обычная версия

Представление Счетной палаты Российской Федерации № ПР 10-916/10-01 от 24 ноября 2016 года

14 декабря 2016, 16:38

Сакачать документ (docx, 18.15Kb; pdf, 3Mb)

В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2016 год проведен комплекс экспертно-аналитических и контрольных мероприятий по проверке обоснованности прогноза показателей проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, нормативной и методической базы его формирования в Федеральном дорожном агентстве, по результатам которых выявлены следующие нарушения и недостатки.

1. В нарушение пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 (далее Положение № 640), Росавтодором не утвержден порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания ФГБУ «Информавтодор», в отношении которого Федеральное дорожное агентство выполняет функции и полномочия учредителя.

2. В нарушение пункта 32 Положения № 640 Росавтодором не утверждены значения нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственного задания ФГБУ «Информавтодор», в связи с чем финансовое обеспечение государственного задания ФГБУ «Информавтодор» на выполнение государственной работы «Создание и поддержка отраслевых информационных баз данных и мониторинг тенденций развития автодорожного комплекса Российской Федерации, а также информационное обеспечение органов государственной власти Российской Федерации по вопросам развития дорожного комплекса» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов рассчитано в отсутствие нормативных затрат на выполнение работ.

Таким образом, при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период не учитывались утвержденные нормативные затраты, что не соответствует пункту 38 Положения № 640.

3. В нарушение пункта 5 Правил формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. № 151, ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении федерального дорожного агентства федеральными государственными учреждениями в сфере дорожного хозяйства в качестве основных видов деятельности, утвержденный приказом Росавтодора от 23 декабря 2015 г. № 1299 (далее - ведомственный перечень услуг (работ) Росавтодора) не содержит следующую информацию: наименования федеральных государственных учреждений и их коды в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, условия (формы) оказания государственной услуги или выполнения работы, вид деятельности федерального государственного учреждения, категории потребителей государственной услуги или работы, наименования показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной услуги (выполняемой работы), и единицы их измерения, указание на бесплатность или платность государственной услуги или работы; реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения государственной услуги или работы в ведомственный перечень государственных услуг и работ или внесения изменений в ведомственный перечень государственных услуг и  государственных муниципальных услуг (работ), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. № 151;

4. привести методику прогнозирования Росавтодора, утвержденную приказом от 20 сентября 2016 г. № 1532 по КБК 108 1 16 47000 01 6000 140 «Поступление сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными фондами)» в соответствие с Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574, части указания источников данных для расчета соответствующего показателя.

Представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 17 ноября 2016 г. № 60К (1135).

В соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» руководителю Федерального дорожного агентства или лицу, исполняющему его обязанности, необходимо уведомить Счетную палату Российской Федерации о принятых мерах по результатам выполнения настоящего представления в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов по пунктам 1, 2 и 3 предложений представления в срок до 15 декабря 2016 года, по пункту 4 в срок до 26 декабря 2016 года.

Аудитор В.Н. Богомолов