Изображения

Обычная версия

Порядок оформления Результатов проведенной оценки уязвимости (далее - Результаты) и Планов обеспечения транспортной безопасности (далее - План) объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (далее – ОТИ и ТС), содержащих информацию ограниченного доступа

22 августа 2016, 17:23

На документах, содержащих информацию ограниченного доступа, проставляется пометка «Для служебного пользования».

Указанная пометка и номер экземпляра проставляются в правом верхнем углу первой страницы Результатов и Плана ОТИ и ТС, а также на первой странице сопроводительного письма к таким документам. Печатается шрифтом Times New Roman размером № 14:

Для служебного пользования
Экз. № ___

Отметка об исполнителе проставляется на обороте последней страницы Результатов и Плана ОТИ и ТС, а также на обороте последнего листа сопроводительного письма к таким документам в левом нижнем углу каждого экземпляра документа (не выше 2 см от нижнего края листа) печатается шрифтом № 10.

Указанная отметка содержит количество отпечатанных экземпляров, указатель их рассылки по адресам, фамилию работника, исполнившего и распечатавшего документ, дату распечатывания документа и номер служебного телефона исполнителя:

Отметка об исполнителе для Результатов и Планов ОТИ и ТС
Отп. 2 экз.
Экз. № № 1, 2 – в адрес
Исп. Петров И.В.
Отп. Иванов П.П.
02.04.2016
Тел. (000) 275-25-27

Отметка об исполнителе для сопроводительного письма к Результатам и Планам ОТИ и ТС
Отп. 2 экз.
Экз. № 1 – в адрес
Экз. № 2 – в дело
Исп. Петров И.В.
Отп. Петров И.В.
02.04.2016
Тел. (000) 275-25-27

В Результатах ТС и Планах ОТИ и ТС, представляемых на рассмотрение в Федеральное дорожное агентство, листы должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены печатью и подписью должностного лица субъекта транспортной инфраструктуры.

В Результатах ОТИ и ТС, представляемых на рассмотрение в Федеральное дорожное агентство специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности (далее – специализированная организация), листы должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены печатью и подписью должностного лица, специализированной организации, проводившей оценку уязвимости.