Изображения

Обычная версия

О внесении изменений в Положение об Управлении эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства, утвержденное приказом Федерального дорожного агентства от 16.04.2013 № 100 (с изменениями, утвержденными приказом Федерального дорожного агентства от 14.05.2013 № 131)

17 февраля 2014, 00:00

Скачать (zip, 227 KB) Скачать (doc, 82 KB)

В связи с изменением структуры Федерального дорожного агентства приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения в Положение об Управлении эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства, утвержденное приказом Федерального дорожного агентства от 16.04.2013 № 100 (с изменениями, утвержденными приказом Федерального дорожного агентства от 14.05.2013 № 131).

Утверждено
Приказом Федерального
дорожного агентства
от 17 февраля 2014 г. № 33

Изменения, вносимые в Положение об Управлении эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства, утвержденное приказом Федерального дорожного агентства от 16.04.2013 № 100 (с изменениями, утвержденными приказом Федерального дорожного агентства от 14.05.2013 № 131)

1. Пункт 2.1 раздела II «Задачи и компетенция Управления»:

а) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«- обеспечение мобилизационной подготовки Агентства в пределах своих полномочий;»;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

«подготовку предложений по закреплению Автомобильных дорог за федеральными казенными учреждениям;

разработку документов и осуществление мероприятий для обеспечения работы Управления в период перевода на работу в условиях военного времени и в военное время.».

2. Пункт 2.2 раздела II «Задачи и компетенция Управления»:

а) абзацы девятнадцатый и двадцатый изложить в следующей редакции:

«- в мобилизационных мероприятиях и разработке мобилизационных документов Агентства в части, касающейся полномочий Управления;

- в организации и обеспечении мобилизационной подготовки Автомобильных дорог в части, касающейся полномочий Управления;»;

б) исключить абзац двадцать первый;

в) дополнить абзацами следующего содержания:

«- в подготовке предложений по созданию, реорганизации, ликвидации и изменению типа подведомственных Агентству федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений и государственных унитарных предприятий, в подготовке предложений по приватизации предприятий, совместно со структурным подразделением Агентства, ответственным за подготовку указанных предложений;

- в подготовке предложений Агентства по перечню подведомственных Агентству организаций, совместно со структурным подразделением Агентства, ответственным за подготовку указанных предложений;

- в подготовке предложений по внесению вопросов в повестку дня годового общего собрания акционеров открытых акционерных обществ, созданных в результате преобразования соответствующих федеральных государственных унитарных предприятий дорожного хозяйства, совместно со структурным подразделением Агентства, ответственным за подготовку и направление в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом указанных предложений;

- в подготовке ответов на обращения об определении позиции акционера Российской Федерации, касающиеся вопросов хозяйственной деятельности открытых акционерных обществ, созданных в результате преобразования соответствующих федеральных государственных унитарных предприятий дорожного хозяйства, совместно со структурным подразделением Агентства, ответственным за подготовку и направление в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом указанных ответов;

- в подготовке ответов на запросы о позиции акционера Российской Федерации в отношении проведения общих собраний акционеров открытых акционерных обществ, созданных в результате преобразования соответствующих федеральных государственных унитарных предприятий дорожного хозяйства, совместно со структурным подразделением Агентства, ответственным за подготовку и направление в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом указанных ответов;

- в согласовании предложений по выдвижению кандидатов для избрания в органы управления, ревизионную и счетную комиссию открытых акционерных обществ, созданных в результате преобразования соответствующих федеральных государственных унитарных предприятий дорожного хозяйства;».

3. Пункт 5 раздела IV «Руководство Управления» дополнить абзацем следующего содержания:

«- организует в Управлении мобилизационную подготовку в соответствии с Положением о мобилизационной подготовке и планами мероприятий по мобилизационной подготовке;».

УТВЕРЖДЕНО
приказом Федерального дорожного агентства
от « 16 » апреля 2013 г. № 100
(в редакции приказов от14.05.2013 № 131, от 17.02.2014 № 33)


Положение об Управлении эксплуатации автомобильных дорог

I. Общие положения

1. Управление эксплуатации автомобильных дорог (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федерального дорожного агентства (далее - Агентство). В состав Управления входят отделы: - отдел организации ремонта и содержания автомобильных дорог; - отдел организации ремонта и содержания искусственных дорожных сооружений; - отдел обеспечения сохранности автомобильных дорог и безопасности дорожного движения; - отдел мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Министерство), международными договорами Российской Федерации, Положением об Агентстве, приказами и распоряжениями Агентства, Регламентом Агентства, решениями коллегии, руководителя и заместителей руководителя Агентства (далее – руководство Агентства), а также настоящим Положением.

3. Подлинник настоящего Положения хранится в Управлении административно-кадровой и организационной работы Агентства.

II. Задачи и компетенция Управления

1. Основными задачами Управления являются: - мониторинг транспортно-эксплуатационного и технического состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения, а также искусственных дорожных сооружений в их составе (далее - Автомобильных дорог);

- разработка и реализация комплекса мер, направленных на обеспечение соответствия транспортно-эксплуатационного и технического состояния Автомобильных дорог требованиям, установленным правилами, стандартами, техническими нормами и другими нормативными документами, повышение эксплуатационной надежности искусственных дорожных сооружений, - обеспечение сохранности Автомобильных дорог и повышение уровня безопасности дорожного движения;

- обеспечение целевого и эффективного использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальный ремонт, ремонт и содержание Автомобильных дорог, включая проектно-изыскательские работы (далее - ПИР), а также на иные виды деятельности, отнесенные к компетенции Управления;

- повышение качества работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию Автомобильных дорог, включая ПИР.

2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия:

2.1. организует:

- мониторинг транспортно-эксплуатационного состояния Автомобильных дорог, в том числе организацию дежурно-диспетчерской службы для осуществления оперативного мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния Автомобильных дорог в круглосуточном режиме, выполнение работ по оценке технического состояния и диагностике Автомобильных дорог, определение протяженности Автомобильных дорог и ведение учета технических и транспортно-эксплуатационных показателей Автомобильных дорог, а также подготовку предложений по присвоению наименований и идентификационных номеров Автомобильным дорогам;

- разработку краткосрочных и долгосрочных программ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию Автомобильных дорог, включая ПИР, мероприятий по повышению эксплуатационной надежности искусственных дорожных сооружений, а также по иным направлениям деятельности, отнесенным к компетенции Управления;

- планирование, распределение и контроль расходования средств федерального бюджета на очередной финансовый год в рамках бюджетного процесса по капитальному ремонту, ремонту и содержанию Автомобильных дорог, включая ПИР, а также по иным направлениям деятельности, отнесенным к компетенции Управления, включая вопросы своевременного заключения и исполнения государственных контрактов;

- формирование, доведение и в случае необходимости корректировку заданий подведомственным Агентству учреждениям по капитальному ремонту, ремонту и содержанию Автомобильных дорог, включая ПИР, а также по иным направлениям деятельности, отнесенным к компетенции Управления;

- мониторинг исполнения подведомственными Агентству учреждениями заданий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию Автомобильных дорог, включая ПИР, а также по иным направлениям деятельности, отнесенным к компетенции Управления;

- приемку в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом и ремонтом участков Автомобильных дорог;

- реализацию мероприятий по обеспечению сохранности Автомобильных дорог, включая введение периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по Автомобильным дорогам;

- работу по обеспечению организации движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, в том числе предоставление государственной услуги по выдаче специальных разрешений на движение по Автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, а также координацию вопросов поступления доходов от взимания государственной пошлины за выдачу спецразрешений и платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов;

- мониторинг показателей безопасности дорожного движения, а также разработку и реализацию мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности дорожного движения на Автомобильных дорогах; осуществление мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения на участках Автомобильных дорог при проведении работ по их капитальному ремонту, ремонту и содержанию;

- информирование участников дорожного движения о безопасных условиях движения по Автомобильным дорогам; - подготовку предложений по выделению финансовых и материально- технических ресурсов на проведение ремонтно-восстановительных работ на Автомобильных дорогах в случае их разрушения в результате воздействия обстоятельств непреодолимой силы;

- мониторинг производства новых машин, оборудования и прогрессивных технологий в области капитального ремонта, ремонта и содержания Автомобильных дорог и подготовку предложений по их использованию, а также мониторинг технической оснащенности подрядных организаций, выполняющих работы по содержанию Автомобильных дорог;

- подготовку предложений по техническому (в том числе лабораторному) обеспечению качества работ в области капитального ремонта, ремонта и содержания Автомобильных дорог;

- обеспечение мобилизационной подготовки Агентства в пределах своих полномочий;

- разработку и реализацию мероприятий Агентства и подведомственных Агентству учреждений в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на Автомобильных дорогах;

- подготовку предложений по закреплению Автомобильных дорог за федеральными казенными учреждениями; - разработку документов и осуществление мероприятий для обеспечения работы Управления в период перевода на работу в условиях военного времени и в военное время.

2.2. в установленном порядке и в пределах своей компетенции участвует:

- в выполнении поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Министерства, руководства Агентства;

- в планировании деятельности центрального аппарата Агентства, вносит предложения в План работ Агентства, План важнейших научно- исследовательских, опытно-конструкторских работ в дорожном хозяйстве;

- в размещении госзаказа, в том числе в качестве функционального заказчика по государственным контрактам на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, а также по другим государственным контрактам и иным гражданско-правовым договорам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по поручению руководства Агентства;

- в организации работы по совершенствованию методологии проектирования Автомобильных дорог;

- в согласовании размещения объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций и иных объектов в пределах полос отвода и придорожных полос Автомобильных дорог;

- в подготовке заключений о целесообразности внесения изменений в классификацию автомобильных дорог и перечень автомобильных дорог федерального значения;

- в решении вопросов установления или изменения границ придорожных полос Автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;

- в оценке эффективности деятельности подведомственных Агентству учреждений в части использования бюджетных средств, выполнения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию Автомобильных дорог, обеспечению их сохранности и безопасности дорожного движения;

- в подготовке предложений по премированию руководителей подведомственных Агентству учреждений;

- в подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Агентства по реализации среднесрочного финансового плана, федеральных целевых программ;

- в подготовке предложений по формированию и совершенствованию нормативной правовой и законодательной базы дорожного хозяйства;

- в подготовке заключений на проекты нормативных правовых актов, разработанных другими федеральными органами исполнительной власти;

- в разработке предложений к концепциям, федеральным и межотраслевым программам в области дорожного хозяйства, в рассмотрении и подготовке заключений по проектам программ развития дорожного хозяйства; - в ведении претензионно-исковой работы;

- в подготовке материалов и в заседаниях Межправительственного совета дорожников и других международных организаций по вопросам, относящимся к задачам и компетенции Управления;

- в работе Комиссии Агентства по аттестации руководителей подведомственных Агентству учреждений;

- в разработке планов, подготовке и проведении конференций, совещаний, семинаров по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

- в мобилизационных мероприятиях и разработке мобилизационных документов в части, касающейся полномочий Управления;

- в организации и обеспечении мобилизационной подготовки Автомобильных дорог в части, касающейся полномочий Управления;

- в подготовке предложений по созданию, реорганизации, ликвидации и изменению типа подведомственных Агентству федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений и государственных унитарных предприятий, в подготовке предложений по приватизации предприятий, совместно со структурным подразделением Агентства, ответственным за подготовку указанных предложений;

- в подготовке предложений Агентства по перечню подведомственных Агентству организаций, совместно со структурным подразделением Агентства, ответственным за подготовку указанных предложений;

- в подготовке предложений по внесению вопросов в повестку дня годового общего собрания акционеров открытых акционерных обществ, созданных в результате преобразования соответствующих федеральных государственных унитарных предприятий дорожного хозяйства, совместно со структурным подразделением Агентства, ответственным за подготовку и направление в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом указанных предложений;

- в подготовке ответов на обращения об определении позиции акционера Российской Федерации, касающиеся вопросов хозяйственной деятельности открытых акционерных обществ, созданных в результате преобразования соответствующих федеральных государственных унитарных предприятий дорожного хозяйства, совместно со структурным подразделением Агентства, ответственным за подготовку и направление в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом указанных ответов;

- в подготовке ответов на запросы о позиции акционера Российской Федерации в отношении проведения общих собраний акционеров открытых акционерных обществ, созданных в результате преобразования соответствующих федеральных государственных унитарных предприятий дорожного хозяйства, совместно со структурным подразделением Агентства, ответственным за подготовку и направление в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом указанных ответов;

- в согласовании предложений по выдвижению кандидатов для избрания в органы управления, ревизионную и счетную комиссию открытых акционерных обществ, созданных в результате преобразования соответствующих федеральных государственных унитарных предприятий дорожного хозяйства.

III.Права и обязанности Управления

1. Управление имеет право:

- запрашивать и получать от структурных подразделений Агентства и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления автомобильными дорогами федерального значения материалы, необходимые для осуществления своей деятельности; - получать от структурных подразделений Агентства и подведомственных Агентству учреждений и организаций информацию аналитического и статистического характера по вопросам, входящим в его компетенцию;

- знакомиться с документами и иными материалами органов управления автомобильными дорогами субъектов Российской Федерации, органов управления автомобильными дорогами федерального значения, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и предприятий дорожного хозяйства и автомобильного транспорта, необходимыми для обоснования подготавливаемых Управлением решений;

- принимать участие в организации и проведении совещаний, семинаров, конференций и других мероприятий при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Управления; - взаимодействовать с юридическими лицами и гражданами, по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - привлекать в установленном порядке для обеспечения возложенных задач и полномочий организации, экспертов и специалистов;

- осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.

2. Управление обязано:

- предоставлять по запросам руководства Агентства информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

- вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком;

- обеспечивать защиту служебной информации от несанкционированного доступа;

- при работе со сведениями, составляющими государственную тайну, обеспечивать их защиту, в том числе при планировании и выполнении мероприятий, связанных с организацией перевода Управления на работу в условиях военного времени; - организовывать и осуществлять выполнение возложенных на него задач и полномочий.

3. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в соответствии с должностными регламентами.

IV. Руководство Управления

1. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом руководителя Агентства по представлению курирующего Управление заместителя руководителя Агентства.

2. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия, несет персональную ответственность за: выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением; приказов и распоряжений руководства Агентства;

сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления; обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Агентства и исполнительской дисциплины.

3. Начальник Управления имеет заместителей. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя начальника Управления осуществляется руководителем Агентства по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем руководителя Агентства (в случае замещения на бесконкурсной основе).

4. Отделы Управления возглавляются начальниками отделов. Назначение на должность и освобождение от должности начальников отделов осуществляется руководителем Агентства по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем руководителя Агентства (в случае замещения на бесконкурсной основе).

5. Начальник Управления:

- представляет Управление по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях с руководством и другими структурными подразделениями Агентства и его подведомственными организациями, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями;

- по поручению руководства Агентства представляет Агентство по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в Министерстве и органах государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

- вносит в установленном порядке представления о назначении, перемещении и увольнении государственных гражданских служащих Управления, о присвоении им классных чинов, поощрении за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок;

- принимает в установленном порядке участие в работе коллегии Агентства, комиссий, создаваемых в Агентстве, а также в совещаниях, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

- организует в установленном порядке совещания и семинары с участием представителей Министерства, структурных подразделений Агентства, его подведомственных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими структурными подразделениями Агентства;

- организует работу в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в области защиты государственной тайны, конфиденциальной и служебной информации в пределах предоставленных полномочий;

- готовит предложения руководителю Агентства по перечню должностей Управления, предусматривающих работу государственных служащих со сведениями, составляющими государственную тайну; - определяет полномочия должностных лиц Управления по решению задач мобилизационной подготовки;

- дает работникам Управления обязательные для них указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать отчета об исполнении этих указаний и поручений;

- проводит производственные совещания с работниками Управления;

- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

- подписывает документы по вопросам деятельности Управления, в том числе в адрес структурных подразделений, организаций, подведомственных Агентству, а также иных органов и организаций, не являющихся подведомственными Агентству;

- распределяет функции, отнесенные к компетенции Управления, между отделами, утверждает положения об отделах и должностные регламенты начальников отделов Управления и специалистов Управления;

- организует ведение делопроизводства в Управлении;

- в установленном порядке осуществляет взаимодействие с государственными органами, ассоциациями, союзами, научными, учебными, общественными и другими организациями, представителями государств-участников СНГ и международных организаций, с зарубежными экспертами по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

- организует в Управлении мобилизационную подготовку в соответствии с Положением о мобилизационной подготовке и планами мероприятий по мобилизационной подготовке.

6. Заместители начальника Управления по поручению начальника Управления координируют работу отделов Управления, по поручениям начальника Управления или руководства Агентства обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов, а также выполняют другие их поручения. Заместители начальника Управления могут возглавлять отделы.

7. Начальники отделов Управления:

- осуществляют руководство отделами на основе единоначалия, несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел; - по поручениям начальника Управления принимают в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Агентстве и других ведомствах, по вопросам, относящимся к компетенции отдела Управления;

- организуют работу отделов, устанавливают круг вопросов, относящихся к компетенции их заместителей и специалистов отделов, организуют их взаимодействие, осуществляют контроль за их деятельностью;

- дают работникам отдела обязательные для них указания и поручения в пределах их должностных обязанностей и имеют право требовать от них отчета об исполнении этих указаний.