Изображения

Обычная версия

16 апреля 2016, 13:00

Российские специалисты посетили семинары, посвященные вопросам ценообразования в дорожном строительстве и реализации программ совершенствования транспортной инфраструктуры. Особое внимание было уделено технике для максимально эффективной укладки асфальтобетонных смесей, диагностике дорожных покрытий и искусственных сооружений, а также применению технологий BIM-моделирования. 

В частности, делегация Росавтодора ознакомилась с производственным комплексом компании Maurer AG, которая специализируется на разработке современных систем защиты мостов, путепроводов и других искусственных сооружений. Благодаря новым техническим решениям, данная компания является одним из мировых лидеров в производстве опорных частей, деформационных швов и антисейсмических устройств различных видов.

Кроме того, глава Росавтодора провел встречу с руководством немецкого концерна Herrenknecht AG в составе председателя правления Мартина Хереннкнехта, члена правления Гюнтера Рихтера и и.о. генерального директора ООО «Херренкнехт тоннельсервис» Хеннинга Йоханниса. Примечательно, что технические разработки концерна использовались при прокладке Лефортовского тоннеля (одного из самых длинных автомобильных тоннелей в Европе, построенных с применением механизированной проходки). В рамках подготовки новой инфраструктуры города Сочи российские строители также задействовали два тоннелепроходческих щита немецкого завода, которые обеспечили создание совмещенной железной и автомобильной дороги Адлер – горнолыжный курорт «Альпика-Сервис». Стороны выразили намерения о дальнейшем сотрудничестве в рамках реализации проектов в области развития дорожного хозяйства Российской Федерации.

Также в рамках выставки BAUMA-2016 Роман Старовойт провел переговоры с заместителем генерального директора АО «Научно-производственная корпорация «УРАЛВАГОНЗАВОД» им Ф.Э. Дзержинского Виктором Воропаевым.