Изображения

Обычная версия

05 мартa 2015, 13:02

1. Задачи постоянного взаимодействия со СМИ в Росавтодоре:

1.1. Изучение, системный анализ сообщений СМИ, касающихся деятельности Федерального дорожного агентства, а также их обработка и архивирование.

1.2. На основе ежедневного обзора сообщений СМИ, выявление сведений не соответствующих действительности, либо представляющих в негативном свете деятельность Федерального дорожного агентства, принятие мер по размещению необходимых опровержений.

1.3. Предоставление СМИ информации о деятельности Росавтодора и подведомственных ему учреждений в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

1.4. Определение целевых СМИ для предоставления информационных материалов о результатах деятельности Росавтодора и подведомственных ему учреждений, формирование базы данных получателей информации.

1.5. Осуществление на регулярной основе систематической подготовки информации о деятельности Росавтодора, подведомственных ему учреждений и ее распространение по постоянным базам данных получателей информации, для формирования у адресатов этой информации представлений об устойчивой текущей информационной деятельности и о гарантиях своевременного получения всей существенной информации в будущем.

1.6. Подготовка информационных сообщений для размещения на официальном интернет-сайте Росавтодора.

1.7. Участие в редакционно-издательской деятельности СМИ, учредителем которых являются, вместе или по отдельности, следующие организации: Росавтодор, подведомственные учреждения Росавтодора, Министерство транспорта Российской Федерации.

2. Задачи руководителей подведомственных учреждений Росавтодора:

2.1. Назначение в учреждении ответственного лица (пресс-секретаря, специалиста по связям с общественностью) за работу по организации взаимодействия со СМИ.

2.2. Предоставление необходимой достоверной информации СМИ о деятельности учреждения в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, с акцентированием на позитивных информационных поводах.

2.3. Ежемесячное проведение личных выступлений или выступлений представителей учреждения в СМИ.

2.4. Аккредитация представителей СМИ специализирующихся на дорожной тематике, предоставление им информационных материалов необходимых для освещения деятельности Росавтодора и учреждения.

2.5. Проведение ежедневного мониторинга и подготовка обзора сообщений СМИ (дайджеста), касающихся деятельности учреждения, а также их изучение, обобщение, системный анализ, обработка и архивирование.

2.6. Ежеквартальная организация и проведение пресс-мероприятий с участием представителей СМИ по актуальным вопросам деятельности учреждения.

2.7. Изучение общественного мнения о деятельности учреждения и учет полученных результатов при планировании работы по организации взаимодействия со СМИ.

2.8. Оперативное, в течение 3 часов после публикации не соответствующей действительности информации, предоставление в пресс-службу Росавтодора сведений о принятых мерах по организации работы по опровержению, уточнению.

2.9. Проведение комплекса специальных мероприятий, направленных на оперативное оповещение населения в условиях чрезвычайной ситуации или при угрозе возникновения таковой. Порядок действий при оповещении включен в общий регламент.