Работа с референтными группами

Референтные группы – максимально широкие социальные группы физических и юридических лиц, которые обладают схожими запросами и для которых орган власти осуществляет свою деятельность;

их мнения, предпочтения, ожидания и оценки являются отраслевым ориентиром для ФОИВа и должны учитываться при принятии и реализации решений.

Референтные группы Росавтодора:

1. Граждане;

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели;

3. Отраслевые союзы, организации и ассоциации в сфере дорожного хозяйства;

4. СМИ;

5. Государственные гражданские служащие ФДА;

6. Независимые эксперты.

Инструменты Росавтодора:

1. Выступления руководителей Росавтодора на круглых столах, конференция, форумах;

2. Пресс-конференции и интервью представителей Федерального дорожного агентства средствам массовой информации;

3. Официальные аккаунты Федерального дорожного агентства в социальных сетях;

4. Интернет-сайт Росавтодора;

5. Рабочие группы и Общественные объединения при Росавтодоре.

Информация для СМИ и референтных групп

Одной из важных задач является повышение информационной открытости деятельности Федерального дорожного агентства. В связи с этим представители СМИ и референтных групп имеют возможность направить свои предложения по публикации открытых данных.

Общественное обсуждение

 Сбор замечаний и предложений по проекту Плана Федерального дорожного агентства по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти в 2015 г. с учетом «горизонта планирования» до 2018 г. и Публичной декларации на текущий год был организован на электронный адрес: rad@fad.ru до 30 июня 2015 года.

Примерные темы предложений

1. Какую информацию Вы хотели бы получать от Росавтодора?

2. Какие инициативы в области открытости Вы считаете важными включить в план?

3. Какие дополнительные разделы на сайте Федерального дорожного агентства, по Вашему мнению, были бы интересны для широкой аудитории?

В обозначенный период комментариев от пользователей получено не было.

19.12.14
  1. 1
  2. 2