Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В Коврове завершил работу совет главных инженеров органов дорожного хозяйства

С 9 по 12 июля 2018 года в Коврове Владимирской области прошел совет главных инженеров органов дорожного хозяйства. Тема первого в этом году заседания - «Жизненный цикл инвестиционных проектов – от замысла до ввода в эксплуатацию».

Контракт жизненного цикла (КЖЦ) предусматривает закупку товара или работы (в том числе проектирование, конструирование объекта, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующие обслуживание, ремонт и при необходимости эксплуатацию и (или) утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта.

Участники Совета рассмотрели в качестве примера КЖЦ такие инвестиционные проекты, как «Реконструкция автомобильной дороги А-180 «Нарва» от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой на участке подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга», «Реконструкция ремонтонепригодных мостов на федеральной автомобильной дороге А-350 Чита - Забайкальск - граница с Китайской Народной Республикой на км 312+307 и км 331+700» и др.

В рамках четырехдневного научно-практического семинара коллеги из разных регионов России поделились опытом реализации наиболее значимых проектов. К примеру, речь шла о строительстве обходов Твери, Новосибирска, Набережных Челнов и Нижнекамска. Эта тема вызвала бурные дискуссии, поскольку подобные проекты – одна из наиболее эффективных мер, направленных на расшивку узких мест и снижение загруженности федеральных трасс.

Не обошли коллеги стороной и Крымский мост, который является ярким примером проекта жизненного цикла – доклад касался в том числе особенностей устройства асфальтобетонного покрытия на самом известном искусственном сооружении страны.

Также, как было сказано выше, участники совета главных инженеров обсудили особенности реконструкции ремонтонепригодных мостов на трассе А-350 Чита – Забайкальск - граница с КНР в Забайкальском крае. К сожалению, такие объекты есть и на федеральной сети дорог. Выполнение капитальных работ – единственный способ привести подобные сооружения в нормативное состояние.

Кроме того, дорожники обсудили ряд вопросов, связанных с подготовительными работами: поговорили о проблемах, возникающих у заказчика и подрядчика при разработке проектной документации и обосновании стоимости проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ.

*** Совет главных инженеров органов дорожного хозяйства проводится ежегодно по инициативе Федерального дорожного агентства. Каждое заседание – возможность поделиться опытом и перенять уникальные знания от коллег-дорожников. Темы встреч ежегодно меняются – в фокус организаторов Совета попадают самые актуальные вопросы дорожного хозяйства, что позволяет мероприятию оставаться престижным и интересным.

— Разместил/а Дмитриева Татьяна , 12 июля 2018, 17:33 , отредактировано 06 сентября 2018, 10:37