- Об агентстве
- Деятельность
- Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог
- Ввод в эксплуатацию дорожных объектов
- Движение по 23-километровому участку трассы М-10 в обход Твери открыто в полном объеме
- об
агентстве
-
-
Деятельность
-
Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог
Структура Управления Положение об Управлении Нормативные документы Ввод в эксплуатацию дорожных объектов
-
Управление научно-технических исследований и информационного обеспечения
Структура Управления Положение об Управлении Научно-техническое обеспечение Отраслевые банки данных Конференции, выставки, семинары Техническое регулирование Технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» Стандарты организаций (СТО) Внедрение новых технологий Информационное обеспечение Информационные системы Росавтодора Фонд переводов Зарубежные нормы, технические документы Зарубежные технологии Программа расчета экономической эффективности инноваций Научно-технический совет Росавтодора Контакты
-
Управление земельно-имущественных отношений
Структура Управления Положение об Управлении Концепция развития ОДС Новости Нормативные документы Публикации в СМИ Реестр площадок отдыха и объектов дорожного сервиса Генеральная схема размещения ОДС Межведомственная рабочая группа Реализация Концепции развития ОДС Контакты Единый государственный реестр автомобильных дорог Концепция развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения
-
Управление регионального развития и реализации национального проекта
Структура Управления
-
Концессионный проект «Система взимания платы»
Материалы Рабочей группы по мониторингу функционирования системы "Платон" Часто задаваемые вопросы Новости О системе взимания платы Презентации Нормативные документы Конкурсная документация Разъяснения конкурсной документации Изменения конкурсной документации Объявления Международная практика О проекте СВП в СМИ Контакты Постоплата
-
Концессионный проект «Система взимания платы»
-
Управление транспортной безопасности
Структура Управления Положение об Управлении Новости
-
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции Антикоррупционная экспертиза Мероприятия по противодействию коррупции
-
Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог
-
Деятельность
- Структура
-
- Научно-технический совет Росавтодора
- Контакты
-
-
Деятельность
-
Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог
Структура Управления Положение об Управлении Нормативные документы Ввод в эксплуатацию дорожных объектов Автомобильные дороги Ситуация на дорогах Автоматизированная система метеорологического обеспечения Сверхнормативный транспорт: порядок движения по автомобильным дорогам Дороги федерального значения. Оперативные дежурные службы Безопасность дорожного движения Зимнее содержание федеральных автомобильных дорог Ограничения движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий Контакты
-
Управление научно-технических исследований и информационного обеспечения
Структура Управления Положение об Управлении Научно-техническое обеспечение Отраслевые банки данных Конференции, выставки, семинары Техническое регулирование Технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» Стандарты организаций (СТО) Внедрение новых технологий Информационное обеспечение Информационные системы Росавтодора Фонд переводов Зарубежные нормы, технические документы Зарубежные технологии Программа расчета экономической эффективности инноваций Научно-технический совет Росавтодора Контакты
-
Управление земельно-имущественных отношений
Структура Управления Положение об Управлении Концепция развития ОДС Новости Нормативные документы Публикации в СМИ Реестр площадок отдыха и объектов дорожного сервиса Генеральная схема размещения ОДС Межведомственная рабочая группа Реализация Концепции развития ОДС Контакты Единый государственный реестр автомобильных дорог Концепция развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения
-
Управление регионального развития и реализации национального проекта
Структура Управления Международная деятельность Проектное управление
-
Концессионный проект «Система взимания платы»
Материалы Рабочей группы по мониторингу функционирования системы "Платон" Часто задаваемые вопросы Новости О системе взимания платы Презентации Нормативные документы Конкурсная документация Разъяснения конкурсной документации Изменения конкурсной документации Объявления Международная практика О проекте СВП в СМИ Контакты Постоплата
-
Концессионный проект «Система взимания платы»
-
Управление транспортной безопасности
Структура Управления Положение об Управлении Новости Подготовка кадров Реестр специализированных организаций Видеосюжеты Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Реестр аккредитованных подразделений транспортной безопасности Реестр аттестующих организаций Реестр органов аттестации Вопрос - ответ Контакты Реестр выданных свидетельств об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Реквизиты для уплаты госпошлины по аккредитации Порядок использования результатов оценки уязвимости при разработке планов Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности Реестр категорированных объектов дорожного хозяйства
-
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции Антикоррупционная экспертиза Мероприятия по противодействию коррупции Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
-
Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог

19 февраля
Совместная работа на результат: представители отраслевого сообщества обсудили в Росавтодоре актуальные...
Движение по 23-километровому участку трассы М-10 в обход Твери открыто в полном объеме
Сегодня, 5 июня 2018 года, в полном объеме запущено движение по Тверской окружной дороге – участку трассы федерального значения М-10 «Россия» с 156-го по 178-й км.
В мероприятии приняли участие руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Алексей Русских, губернатор Тверской области Игорь Руденя, и.о. начальника ФКУ Упрдор «Россия» Игорь Эдель.
До реконструкции участок дороги имел лишь три полосы для движения с пересечениями в одном уровне и светофорным регулированием, что приводило к серьезным заторовым ситуациям, особенно на въездах в областной центр с региональных дорог, таких как Тверь – Ржев и Тверь – Тургиново. Благодаря реализации проекта число полос движения на окружной Твери увеличено до 4 (до Волоколамской развязки) и 6 (до северного подъезда к Твери), построены две транспортные развязки на 164-м и 173-м км (с Тургиновским и Старицким шоссе, соответственно), реконструированы мосты через реки Тьмака и Межурка, а также путепровод через Октябрьскую железную дорогу.
- Строительство новых и реконструкция существующих обходов городов на федеральной дорожной сети – приоритет в работе Росавтодора, - сказал Роман Старовойт. – Важно, что после реконструкции увеличилась не только пропускная способность, но и уровень безопасности этого участка. Здесь построены современные развязки, установлено 46 км новых линий электроосвещения, более 20 км осевого барьерного ограждения, надземные пешеходные переходы. Уверен, что обход Твери прослужит долго, так как при его строительстве применялись самые передовые технологии и современные материалы.
Губернатор Тверской области Игорь Руденя поблагодарил Росавтодор за высокое качество работы и подчеркнул, что этот отрезок дороги имеет большое социальное значение для региона, поскольку обеспечивает транспортную доступность Твери и Калининского района области.
- Сегодняшнее открытие - новый этап в развитии автомобильного сообщения между двумя столицами, Москвой и Санкт-Петербургом. Несмотря на рост пропускной способности, увеличение полос и интенсивности транспорта, обеспечена безопасность движения. Здесь появилась современная инфраструктура. Росавтодором построены комфортные и безопасные надземные пешеходные переходы. Для нас это важное условие, которое позволяет снизить аварийность. Это также новые возможности для развития территорий, наших индустриальных парков и промышленных зон, – сказал Игорь Руденя.
Положительные изменения почувствуют не только автомобилисты, но и еще более 3 тыс. человек, постоянно проживающих в районе реконструкции участка. Для них в деревнях Андрейково и Никулино, с. Никольское и близ СНТ «Межурка» построены четыре надземных пешеходных перехода, устроено 5 тыс. метров тротуаров и пешеходных дорожек, установлено 17 автобусных остановок и более 3 км шумозащитного ограждения.
Накануне открытия Тверской окружной дороги было также запущено рабочее движение по левому мосту через р. Волгу (Мигаловский) на 176-м км трассы М-10 и 6-полосной эстакаде над городским проспектом 50 лет Октября. Оба объекта являются частью обхода областной столицы. Теперь транспортный поток распределен по двум мостовым конструкциям, в совокупности имеющим восемь полос движения (по четыре полосы в каждую сторону). Сейчас завершаются работы по устройству комплекса съездов, которые обеспечат безопасное транспортное сообщение с просп. 50 лет Октября и ул. Черкасской.
Завершение работ на указанных объектах существенно повысит пропускную способность участка трассы М-10 «Россия» в обход Твери. Если до реконструкции в сутки по участку беспрепятственно могло проезжать свыше 40 тыс. автомобилей, то теперь он сможет обеспечить свободный пропуск около 100 тыс. транспортных средств.
— Разместил/а Минина Ирина , 05 июня 2018, 13:03 , отредактировано 05 июня 2018, 13:22