- об
агентстве
-
-
Деятельность
-
Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог
Структура Управления Положение об Управлении Ввод в эксплуатацию дорожных объектов Автомобильные дороги Ситуация на дорогах Автоматизированная система метеорологического обеспечения Контакты Сверхнормативный транспорт: порядок движения по автомобильным дорогам Дороги федерального значения. Оперативные дежурные службы Безопасность дорожного движения Зимнее содержание федеральных автомобильных дорог Ограничения движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий План мероприятий по снижению производственного травматизма в сфере дорожного хозяйства
-
Управление научно-технических исследований и информационного обеспечения
Структура Управления Положение об Управлении
-
Управление земельно-имущественных отношений
Структура Управления Положение об Управлении Концепция развития ОДС Новости Нормативные документы Реестр площадок отдыха и объектов дорожного сервиса Генеральная схема размещения ОДС Реализация Концепции развития ОДС Контакты Единый государственный реестр автомобильных дорог Концепция развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения
-
Управление регионального развития и реализации национального проекта
Структура Управления Положение об Управлении
-
Региональное развитие
Национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" Субсидии Иные межбюджетные трансферты Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года ВЦП "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения"
-
Региональное развитие
-
Управление транспортной безопасности
Структура Управления Положение об Управлении Новости
-
Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог
-
Деятельность
- Структура
-
-
- Научно-технический совет Росавтодора
- Контакты
-
-
Деятельность
-
Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог
Структура Управления Положение об Управлении Ввод в эксплуатацию дорожных объектов Автомобильные дороги Ситуация на дорогах Автоматизированная система метеорологического обеспечения Контакты Сверхнормативный транспорт: порядок движения по автомобильным дорогам Дороги федерального значения. Оперативные дежурные службы Безопасность дорожного движения Зимнее содержание федеральных автомобильных дорог Ограничения движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий План мероприятий по снижению производственного травматизма в сфере дорожного хозяйства
-
Управление научно-технических исследований и информационного обеспечения
Структура Управления Положение об Управлении Отраслевые банки данных Стандарты организаций (СТО) Информационные системы Росавтодора Конференции, выставки, семинары Научно-технический совет Росавтодора Контакты Программа расчета экономической эффективности инноваций Ценообразование в дорожном хозяйстве
-
Управление земельно-имущественных отношений
Структура Управления Положение об Управлении Концепция развития ОДС Новости Нормативные документы Реестр площадок отдыха и объектов дорожного сервиса Генеральная схема размещения ОДС Реализация Концепции развития ОДС Контакты Единый государственный реестр автомобильных дорог Концепция развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения
-
Управление регионального развития и реализации национального проекта
Структура Управления Положение об Управлении
-
Региональное развитие
Национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" Субсидии Иные межбюджетные трансферты Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года ВЦП "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения"
-
Региональное развитие
-
Управление транспортной безопасности
Структура Управления Положение об Управлении Новости Вопрос - ответ Реестр специализированных организаций Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Реестр аккредитованных подразделений транспортной безопасности Реестр аттестующих организаций Реестр органов аттестации Реестр выданных свидетельств об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Реквизиты для уплаты госпошлины по аккредитации Порядок использования результатов оценки уязвимости при разработке планов Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности Реестр категорированных объектов дорожного хозяйства Формы предоставления сведений для мониторинга состояния защищенности объектов транспортной инфраструктуры Контакты
-
Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог
Почему Тузлинский вариант
Экспертный совет в ходе проработки более 70 вариантов транспортного перехода через Керченский пролив счел наиболее перспективными для расположения перехода створы Жуковский (в районе действующей паромной переправы) и Тузлинский.
Рассматривая варианты создания мостовых конструкций, эксперты пришли к мнению, что создание перехода в Тузлинском створе оптимально отвечает требованиям обеспечения транспортной доступности Крыма как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Экспертный совет пришел к такому выводу на основе в том числе следующих данных.
Длина мостового перехода в Жуковском створе – от косы Чушка (Таманский полуостров) до поселка Жуковка недалеко от Керчи – составила бы около 6,6 км. Но ширина косы Чушка на возможной трассе перехода – от 100 до 150 м, из них от 80 до 100 м занимают существующие автомобильная и железная дороги. Здесь нет необходимых площадей для размещения строительных площадок, производственных баз, складирования конструкций и материалов; строительство парализовало бы работу портов «Кавказ» и «Крым», обеспечивающих паромную переправу. С весны 2014 года она и без того работает в режиме перегрузки.
Существующие железная и автомобильная дороги в зоне Жуковского створа не обеспечат пропускную способность под II категорию автодороги и III категорию железной дороги, то есть потребуется реконструкция существующих автомобильных подходов длиной 42,4 км и железнодорожных подходов длиной 42,5 км на Таманском полуострове. При выборе Жуковского варианта створа пришлось бы построить объездные дороги вокруг Керчи: автомобильную протяженностью 39 км и железную длиной 31 км.
Против варианта через косу Чушка говорит и присутствие грязевых вулканов, а также оползневых склонов со стороны Крымского полуострова, и близкое расположение водозаборных артезианских скважин.
Жуковский вариант сложен и с точки зрения сохранения историко-культурного наследия. По данным Института археологии РАН, в Керченском историко-культурном заповеднике и на косе Чушка имеется большое количество объектов историко-культурного наследия и захоронений павших воинов. Наконец, Жуковский вариант предполагал бы строительные работы непосредственно через охраняемую природную территорию регионального значения у косы Чушка – Тамано-Запорожский заказник.
В Тузлинском створе необходимо построить два мостовых сооружения: первый – через пролив между косой Тузла и островом Тузла (около 1,4 км), второй – через Керченский пролив (около 6,1 км). Общая длина транспортного перехода составит около 19 км. В то же время здесь есть необходимые площади для размещения строительных площадок, производственных баз, складирования конструкций и материалов. В Тузлинском створе можно запроектировать транспортный переход с категорией автомобильной дороги – I-б, железной дороги – II.
На крымской стороне по Тузлинскому варианту потребует строительство автомобильных подходов – только протяженностью 8 км (в виду близкого расположения трассы М-17), а железнодорожного – 17,8 км. На Таманском полуострове подходами к мосту станет железнодорожная и автомобильная инфраструктура, которая создается по еще одному крупному транспортному проекту – сухогрузному району порта Тамань (его реализовывает ФКУ «Ространсмодернизация»). Это бюджетные инвестиции, которые уже заложены в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России» на проект порта, что способствуют снижению финансовой нагрузки на создание всего транспортного комплекса.
Строительство перехода по Тузлинскому варианту позволит обеспечить наименьшее воздействие на окружающую среду и объекты культурно-исторического наследия.
— Разместил/а , 02 июля 2015, 16:40 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:10