- Об агентстве
- Деятельность
- Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог
- Транспортный переход через Керченский пролив
- Новости
- С момента открытия движения по Крымскому мосту проехали более 500 тысяч автомобилей
- об
агентстве
-
-
Деятельность
-
Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог
Структура Управления Положение об Управлении Нормативные документы Ввод в эксплуатацию дорожных объектов
-
Управление научно-технических исследований и информационного обеспечения
Структура Управления Положение об Управлении Научно-техническое обеспечение Отраслевые банки данных Конференции, выставки, семинары Техническое регулирование Технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» Стандарты организаций (СТО) Внедрение новых технологий Информационное обеспечение Информационные системы Росавтодора Фонд переводов Зарубежные нормы, технические документы Зарубежные технологии Программа расчета экономической эффективности инноваций Научно-технический совет Росавтодора Контакты
-
Управление земельно-имущественных отношений
Структура Управления Положение об Управлении Концепция развития ОДС Новости Нормативные документы Публикации в СМИ Реестр площадок отдыха и объектов дорожного сервиса Генеральная схема размещения ОДС Межведомственная рабочая группа Реализация Концепции развития ОДС Контакты Единый государственный реестр автомобильных дорог Концепция развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения
-
Управление регионального развития и реализации национального проекта
Структура Управления
-
Концессионный проект «Система взимания платы»
Материалы Рабочей группы по мониторингу функционирования системы "Платон" Часто задаваемые вопросы Новости О системе взимания платы Презентации Нормативные документы Конкурсная документация Разъяснения конкурсной документации Изменения конкурсной документации Объявления Международная практика О проекте СВП в СМИ Контакты Постоплата
-
Концессионный проект «Система взимания платы»
-
Управление транспортной безопасности
Структура Управления Положение об Управлении Новости
-
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции Антикоррупционная экспертиза Мероприятия по противодействию коррупции
-
Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог
-
Деятельность
- Структура
-
- Научно-технический совет Росавтодора
- Контакты
-
-
Деятельность
-
Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог
Структура Управления Положение об Управлении Нормативные документы Ввод в эксплуатацию дорожных объектов Автомобильные дороги Ситуация на дорогах Автоматизированная система метеорологического обеспечения Сверхнормативный транспорт: порядок движения по автомобильным дорогам Дороги федерального значения. Оперативные дежурные службы Безопасность дорожного движения Зимнее содержание федеральных автомобильных дорог Ограничения движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий Контакты
-
Управление научно-технических исследований и информационного обеспечения
Структура Управления Положение об Управлении Научно-техническое обеспечение Отраслевые банки данных Конференции, выставки, семинары Техническое регулирование Технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» Стандарты организаций (СТО) Внедрение новых технологий Информационное обеспечение Информационные системы Росавтодора Фонд переводов Зарубежные нормы, технические документы Зарубежные технологии Программа расчета экономической эффективности инноваций Научно-технический совет Росавтодора Контакты
-
Управление земельно-имущественных отношений
Структура Управления Положение об Управлении Концепция развития ОДС Новости Нормативные документы Публикации в СМИ Реестр площадок отдыха и объектов дорожного сервиса Генеральная схема размещения ОДС Межведомственная рабочая группа Реализация Концепции развития ОДС Контакты Единый государственный реестр автомобильных дорог Концепция развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения
-
Управление регионального развития и реализации национального проекта
Структура Управления Международная деятельность Проектное управление
-
Концессионный проект «Система взимания платы»
Материалы Рабочей группы по мониторингу функционирования системы "Платон" Часто задаваемые вопросы Новости О системе взимания платы Презентации Нормативные документы Конкурсная документация Разъяснения конкурсной документации Изменения конкурсной документации Объявления Международная практика О проекте СВП в СМИ Контакты Постоплата
-
Концессионный проект «Система взимания платы»
-
Управление транспортной безопасности
Структура Управления Положение об Управлении Новости Подготовка кадров Реестр специализированных организаций Видеосюжеты Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Реестр аккредитованных подразделений транспортной безопасности Реестр аттестующих организаций Реестр органов аттестации Вопрос - ответ Контакты Реестр выданных свидетельств об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Реквизиты для уплаты госпошлины по аккредитации Порядок использования результатов оценки уязвимости при разработке планов Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности Реестр категорированных объектов дорожного хозяйства
-
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции Антикоррупционная экспертиза Мероприятия по противодействию коррупции Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
-
Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог

19 февраля
Совместная работа на результат: представители отраслевого сообщества обсудили в Росавтодоре актуальные...
С момента открытия движения по Крымскому мосту проехали более 500 тысяч автомобилей
С момента открытия движения по новой автодороге по Крымскому мосту проехали более 508 тысяч транспортных средств в обе стороны, в том числе около 4,9 тысяч рейсовых и заказных автобусов.
За 35 суток (16 мая – 19 июня) интенсивность движения в сторону Крыма превысила 274 тысячи автомобилей, в сторону Тамани – более 233 тысяч.
На данный момент зафиксирован только один день, когда трафик в сторону Краснодарского края превысил крымский поток: 12 июня (последний из трех выходных) в направлении Тамани проехали более 12,7 тысяч транспортных средств, в Керчь – около 10 тысяч. В то же время двумя днями ранее, 10 июня, ЦУП Крымского моста зафиксировал превалирование крымского потока над краснодарским в 1,5 раза: тогда в Крым по мосту въехали больше 15 тысяч автомобилей, а выехали – чуть больше 10 тысяч.
Интенсивность движения автобусов распределяется более равномерно. В первой половине июня Крымский мост пересекали примерно по 140 автобусов ежесуточно (70 в Крым и столько же на Тамань). А с 15 июня автобусное сообщение интенсифицировалось, превысив 200 рейсов в сутки в обе стороны.
Автодорога по Крымскому мосту – участок федеральной автомобильной дороги А-290 км 141 – км 160. Находится в оперативном управлении ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора. Трасса категории 1 Б. Четыре полосы движения с пропускной способностью 40 тысячи автомобилей в сутки. Максимальная разрешённая скорость – 90 км/ч. Остановки на мосту запрещены.
— Разместил/а Минина Ирина , 20 июня 2018, 12:30 , отредактировано 20 июня 2018, 12:30