- Об агентстве
- Деятельность
- Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог
- Транспортный переход через Керченский пролив
- Новости
- Строители сооружают морские пролеты моста в Крым
- об
агентстве
-
-
Деятельность
-
Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог
Структура Управления Положение об Управлении Нормативные документы Ввод в эксплуатацию дорожных объектов
-
Финансово-экономическое управление
Структура Управления Положение об Управлении Новости Нормативные документы Управления Исполнение федерального бюджета Контрольная деятельность Реализация федеральных целевых программ. Статистическая отчетность Статистическая отчетность Основные показатели, прогнозы Сельские автомобильные дороги Контакты
-
Управление научно-технических исследований и информационного обеспечения
Структура Управления Положение об Управлении Научно-техническое обеспечение Отраслевые банки данных Конференции, выставки, семинары Техническое регулирование Технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» Стандарты организаций (СТО) Внедрение новых технологий Информационное обеспечение Информационные системы Росавтодора Фонд переводов Зарубежные нормы, технические документы Зарубежные технологии Программа расчета экономической эффективности инноваций Научно-технический совет Росавтодора Контакты
-
Управление земельно-имущественных отношений
Структура Управления Положение об Управлении Концепция развития ОДС Новости Нормативные документы Публикации в СМИ Реестр площадок отдыха и объектов дорожного сервиса Генеральная схема размещения ОДС Межведомственная рабочая группа Реализация Концепции развития ОДС Контакты Единый государственный реестр автомобильных дорог Концепция развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения
-
Управление регионального развития и реализации национального проекта
Структура Управления
-
Концессионный проект «Система взимания платы»
Материалы Рабочей группы по мониторингу функционирования системы "Платон" Часто задаваемые вопросы Новости О системе взимания платы Презентации Нормативные документы Конкурсная документация Разъяснения конкурсной документации Изменения конкурсной документации Объявления Международная практика О проекте СВП в СМИ Контакты Постоплата
-
Концессионный проект «Система взимания платы»
-
Управление транспортной безопасности
Структура Управления Положение об Управлении Новости
-
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции Антикоррупционная экспертиза Мероприятия по противодействию коррупции
-
Открытое правительство
Публичная декларация План деятельности Министерства транспорта Российской Федерации Отчет о ходе реализации плана деятельности Министерства транспорта Российской Федерации Замечания и предложения к Плану-2018 План мероприятий Федерального дорожного агентства по реализации Концепции открытости Работа с референтными группами Рабочая группа по внедрению принципов и механизмов системы «Открытое правительство» в Росавтодоре Информационное сопровождение деятельности Росавтодора Открытые даннные Пресс-релизы по поводу раскрытия данных
-
Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог
-
Деятельность
- Структура
-
- Научно-технический совет Росавтодора
- Контакты
-
-
Деятельность
-
Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог
Структура Управления Положение об Управлении Нормативные документы Ввод в эксплуатацию дорожных объектов Автомобильные дороги Аналитическая информация Ситуация на дорогах Автоматизированная система метеорологического обеспечения Сверхнормативный транспорт: порядок движения по автомобильным дорогам Дороги федерального значения. Оперативные дежурные службы Безопасность дорожного движения Зимнее содержание федеральных автомобильных дорог Ограничения движения по МКАД и в пределах МКАД Ограничения движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий Контакты
-
Финансово-экономическое управление
Структура Управления Положение об Управлении Новости Нормативные документы Управления Исполнение федерального бюджета Контрольная деятельность Реализация федеральных целевых программ. Статистическая отчетность Статистическая отчетность Основные показатели, прогнозы Сельские автомобильные дороги Контакты
-
Управление научно-технических исследований и информационного обеспечения
Структура Управления Положение об Управлении Научно-техническое обеспечение Отраслевые банки данных Конференции, выставки, семинары Техническое регулирование Технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» Стандарты организаций (СТО) Внедрение новых технологий Информационное обеспечение Информационные системы Росавтодора Фонд переводов Зарубежные нормы, технические документы Зарубежные технологии Программа расчета экономической эффективности инноваций Научно-технический совет Росавтодора Контакты
-
Управление земельно-имущественных отношений
Структура Управления Положение об Управлении Концепция развития ОДС Новости Нормативные документы Публикации в СМИ Реестр площадок отдыха и объектов дорожного сервиса Генеральная схема размещения ОДС Межведомственная рабочая группа Реализация Концепции развития ОДС Контакты Единый государственный реестр автомобильных дорог Концепция развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения
-
Управление регионального развития и реализации национального проекта
Структура Управления Международная деятельность Проектное управление
-
Концессионный проект «Система взимания платы»
Материалы Рабочей группы по мониторингу функционирования системы "Платон" Часто задаваемые вопросы Новости О системе взимания платы Презентации Нормативные документы Конкурсная документация Разъяснения конкурсной документации Изменения конкурсной документации Объявления Международная практика О проекте СВП в СМИ Контакты Постоплата
-
Концессионный проект «Система взимания платы»
-
Управление транспортной безопасности
Структура Управления Положение об Управлении Новости Подготовка кадров Реестр специализированных организаций Видеосюжеты Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Реестр аккредитованных подразделений транспортной безопасности Реестр аттестующих организаций Реестр органов аттестации Вопрос - ответ Контакты Реестр выданных свидетельств об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Реквизиты для уплаты госпошлины по аккредитации Порядок использования результатов оценки уязвимости при разработке планов Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности Реестр категорированных объектов дорожного хозяйства
-
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции Антикоррупционная экспертиза Мероприятия по противодействию коррупции Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
-
Открытое правительство
Публичная декларация План деятельности Министерства транспорта Российской Федерации Отчет о ходе реализации плана деятельности Министерства транспорта Российской Федерации Замечания и предложения к Плану-2018 План мероприятий Федерального дорожного агентства по реализации Концепции открытости Работа с референтными группами Рабочая группа по внедрению принципов и механизмов системы «Открытое правительство» в Росавтодоре Информационное сопровождение деятельности Росавтодора Открытые даннные Пресс-релизы по поводу раскрытия данных
-
Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог

14 февраля
Росавтодор, ООО Инвестиционная компания «Садовое кольцо» и АО «УК РФПИ» договорились о сотрудничестве...
Строители сооружают морские пролеты моста в Крым
В акватории Керченского пролива идут работы по сооружению мостовых пролетов между морскими опорами Крымского моста. Первый участок, где стартовала подобная операция, расположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Всего же строителям предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью более 6 км.
«На участке от острова к фарватеру мы перемещаем с суши в акваторию «нить» металлоконструкций автодорожного моста длиной более 2 км и общей массой более 18 тысяч тонн, - рассказал замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Владислав Сафин. – Сооружение морских пролетов выполняется стандартным методом продольной надвижки».
На заранее подготовленном на суше стенде проводится укрупнение сегментов пролета. Затем строители двигают его в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов. Следом на стенде укрупняется очередной пролет, и вновь проводится операция по движению «нити» пролетных строений в сторону фарватера. И так далее, пока тот пролет, который первым вышел в море, не окажется в своем проектном положении – непосредственно у фарватера. Здесь он будет примыкать к арке.
Работа выполняется с помощью грузоподъемного, гидравлического и сварочного оборудования. Собранные на стенде пролеты перемещаются в акваторию со скоростью 15-25 см в минуту. Надвижка – технически сложная операция, требующая высокой точности, но это давно проверенный и надежный способ сооружения пролетов над водой, широко применяемый в мировом мостостроении.
Технологическая операция проводится по мере готовности морских опор на участке от острова к фарватеру, и одновременно с надвижкой пролетов на готовые опоры строители продолжают сооружать последующие морские опоры. Во время продвижения над водой пролетные строения поддерживаются вспомогательными конструкциями, а затем вся «нить» будет опущена в проектное положение. Такая последовательность работ позволяет качественно и в срок выполнять поставленные задачи по строительству моста.
«Всего на объекте строительства – четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность – более 6 км из 19 км трассы мостового сооружения. В общей сложности на этих участках будет установлено более 50 тысяч тонн металлоконструкций автодорожного моста», - сказал Сафин.
Одновременно на стройке продолжаются работы по сооружению опор по всей трассе Крымского моста. К середине января погружено более 3800 свай трех типов из более 7000 предусмотренных проектом, готовы более 230 опор из 595, ведется сборка пролетов на сухопутных участках и арочных пролетных строений, идут работы по бетонированию плиты проезжей части.
«Растет объем ручного труда, мы увеличиваем количество строителей – на стройке уже трудятся около 4 тысяч человек, а к весне их будет ещё больше, - рассказал начальник технической службы «СГМ-Мост» Юрий Бесков. – Всё больше и специализированного оборудования. Только в операции по надвижке морских пролетов используется почти 30 основных строительных машин и механизмов – краны, домкраты, гидроцилиндры, а если считать все задействованное в надвижке оборудования, то это более 200 единиц различного инвентаря».
Справка:
Мост через Керченский пролив запроектирован в виде двух параллельно расположенных мостов – автодорожного и железнодорожного, объединенных общей конструктивно-технологической схемой.
В феврале 2015 года заключен государственный контракт на проектирование и строительство моста в Крым между ФКУ Упрдор «Тамань» (заказчик) и ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» (генподрядчик). Строительно-монтажные работы на объекте стартовали в феврале 2016 года – сразу после получения положительного заключения проектной документации Главгосэкспертизы и разрешения на строительство от Федерального дорожного агентства.
Общая стоимость проекта в ценах соответствующих лет составляет 227,92 млрд рублей. В нее входят затраты подрядчика проекта ООО «Стройгазмонтаж» и затраты заказчика строительства ФКУ Упрдор «Тамань».
Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов – на декабрь 2019 года.
— Разместил/а Ермакова Анастасия , 02 февраля 2017, 09:00 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:19