Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Историческая справка

Мост через Керченский пролив – самый длинный в Европе: его протяженность составляет 19 км. Он начинается на Таманском полуострове, проходит по пятикилометровой дамбе и острову Тузла, пересекает Керченский пролив и выходит на берег Крыма.

Работы по возведению объекта стартовали в феврале 2016 года. Уже в апреле была готова первая опора, а летом строители начали сборку первых пролетов. Работы были развернуты по всей длине моста, на 8 морских и сухопутных участках. Открытие автодорожной части перехода состоялось 16 мая 2018 года. Команда Крымского моста – более 10 тысяч человек – смогли выполнить поставленную задачу на полгода раньше запланированного срока.

Построенная автомобильная дорога соответствует категории 1 Б с пропускной способностью 40 тыс. автомобилей в сутки по четырем полосам (две в направлении Крыма, две в направлении Кубани).

Из более чем 70 комбинаций различных типов конструкций транспортных переходов (совмещенный железнодорожный и автодорожный мостовой переход, раздельные автодорожный и железнодорожный мостовые переходы, автодорожный и железнодорожный тоннели) экспертный совет выбрал вариант строительства моста в Тузлинском створе, как наиболее оптимальный с экономической, логистической и экологической точек зрения.

Только за первые 10 месяцев по мосту в обе стороны проехало 4,5 млн транспортных средств, в том числе более 260 тыс. грузовиков (грузовое движение было открыто 1 октября 2018 года) и свыше 50 тыс. пассажирских автобусов.

Движение автотранспорта по Крымскому мосту контролируется с помощью автоматизированной системы управления дорожным движением – АСУДД. Она представляет собой интеграцию нескольких подсистем, которые обеспечивают автоматический мониторинг дорожной обстановки, метеоусловий, транспортных потоков, распознавание аварийных ситуаций и других инцидентов.

В 2018 году для движения сухопутным путем между Крымом и Краснодарским краем суммарно воспользовались больше автомобилистов, чем Керченской паромной переправой в 2016 и 2017 годы вместе взятые (объем перевозок морским путем за 2 года составил 3,17 млн транспортных средств).

Рекорд суточного трафика по Крымскому мосту поставлен в воскресенье 12 августа 2018 года: за 24 часа по нему проехали 33 359 автомобилей (абсолютный рекорд Керченской паромной переправы – 12 241 транспортных средств).



— Разместил/а Администратор сайта , 14 мая 2019, 12:29 , отредактировано 14 мая 2019, 17:24