Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Межведомственное взаимодействие: курс на снижение аварийности

Опыт взаимодействия федеральных дорожников, их региональных коллег и представителей ГИБДД по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения на примере федеральных трасс Московской области обсудили сегодня, 19 февраля, на совещании под председательством руководителя Федерального дорожного агентства Андрея Костюка.

В заседании приняли участие начальник УГИБДД ГУ МВД России по Московской области Виктор Кузнецов, замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Королев, начальники подведомственных Росавтодору учреждений, в оперативном управлении которых находятся федеральные автодороги столичного региона – Роман Новиков (ФКУ «Центравтомагистраль»), Игорь Эдель (ФКУ Упрдор «Россия»), Максим Голдобин (ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород). Со стороны Федерального дорожного агентства присутствовали заместитель руководителя Евгений Туриев и заместитель начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Александр Яхнюк. 

Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения в границах Московской области составляет 1950 км. Несмотря на высокую загруженность столичных автодорог благодаря комплексной работе федеральным дорожникам удается сдерживать рост аварийности. 

Так, начальник ФКУ «Центравтомагистраль» Роман Новиков доложил о сокращении в 2018 году на подведомственных учреждению трассах общего числа ДТП на 13%, а также погибших и пострадавших в них людей - на 7 и 12% соответственно. Среди мер, принимаемых для повышения уровня безопасности на федеральных трассах, руководители ФКУ назвали установку светофорных объектов и ограждения, дорожных знаков и знаков индивидуального проектирования, комплексное обустройство наземных пешеходных переходов, организацию «зеленой волны» и изменение схем организации движения, а также подсветку светофоров на Г-образных опорах. В целом по столичному региону зафиксировано снижение по всем показателям аварийности: количество ДТП уменьшилось на 12,6%, почти на 3% - погибших и на 10% пострадавших в них людей.

«Подведомственным учреждениям по всей стране необходимо просчитать эффективность принимаемых мер по повышению безопасности дорожного движения, возможно, где-то придется прибегнуть к новым решениям, чтобы сохранить человеческие жизни», - отметил глава Росавтодора Андрей Костюк. 

В настоящее время внимание специалистов сосредоточено на снижении тяжести последствий дорожных аварий. Начальник УГИБДД Виктор Кузнецов подчеркнул, что в Московской области накоплен большой опыт совместной работы, и только согласованные действия помогут ликвидировать очаги аварийности. 

«Мы разработали математическую модель, которая позволила высчитать, как тот или иной элемент обустройства дороги влияет на безопасность дорожного движения, - рассказал Виктор Кузнецов. – Так, знак «Ограничение скорости» улучшает показатели всего на 0,5%, в то время как установка камеры видеофиксации на 30-50%. Начиная с 2016 года, мы ведем постоянную работу с подведомственными учреждениями Росавтодора и вырабатываем комплексные решения, направленные на снижение аварийности. Задачи, поставленные в Указе Президента, - 4 погибших на 100 тыс. - требуют больших усилий».

Глава Росавтодора резюмировал, что такие встречи следует проводить на регулярной основе.

— Разместил/а Дмитриева Татьяна , 19 февраля 2019, 20:05 , отредактировано 19 февраля 2019, 20:37