Регион: Вся Россия

Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль

В Татарстане федеральные дорожники ремонтируют водопропускные трубы на трассе Казань – Оренбург с использованием инновационных технологий

Подведомственное Росавтодору ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» проводит в Татарстане капитальный ремонт пяти водопропускных труб на 131-м, 165-м, 167-м, 173-м и 211-м километрах трассы Р-239 Казань – Оренбург – Акбулак – граница с Республикой Казахстан с использованием инновационных технологий, позволяющих не останавливать движение транспорта по автодорогам во время выполнения работ.

Замена расположенных под трассой Р-239 железобетонных труб на металлические на 131-м, 165-м, 167-м, 173-м километрах производится инновационным методом горизонтально-направленного бурения. Это управляемый бестраншейный способ прокладывания трубы с использованием специальных буровых установок, позволяющий не вскрывать дорожную насыпь. Основными преимуществами использования данного метода являются сокращение сроков и объёма согласований перед началом работ в связи с отсутствием необходимости перекрытия движения транспорта по дороге, а также значительное сокращение сроков выполнения работ за счет использования высокотехнологичных буровых комплексов. Стоит отметить, что буровые установки во время работы полностью автономны и не нуждаются во внешних источниках энергии.

Кроме того, в настоящее время на 211-м километре трассы Р-239 завершены работы по восстановлению железобетонной трубы (диаметр отверстия 1,5 м) инновационным методом гильзования – внутри существующей поврежденной конструкции установлена стеклопластиковая труба диаметром 1230х20,3. Межтрубное пространство заполняется бетоном для получения жесткой трехслойной конструкции. Преимуществом использования данного метода также является производство работ без вскрытия дорожной насыпи и остановки движения транспорта.

 

— Разместил/а Дмитриева Татьяна , 17 июля 2016, 13:58 , отредактировано 30 января 2017, 15:49