Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В столице Башкортостана впервые применили новую технологию проектирования асфальтобетонных смесей

Данные работы подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор "Приуралье" выполнило совместно с дорожниками Уфимской агломерации на одной из  магистральных улиц г.Уфы - проспекте  Салавата Юлаева - в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги".

Новый способ проектирования асфальтобетонной смеси внедряется на федеральных автомобильных дорогах  страны в рамках стратегии Росавтодора по увеличению межремонтных сроков службы автомобильных дорог до 12 лет.

Практика других регионов показывает, что для конкретных природно-климатических зон с высокой интенсивностью движения должен быть создан свой тип дорожного покрытия.

- Технология позволяет подобрать наиболее оптимальный состав асфальтобетонных смесей для дорожного покрытия с учётом особенностей местных строительных материалов, климатических условий и интенсивности движения, - рассказал и.о. начальник ФКУ Упрдор "Приуралье" Рамиль Сенжапов.

По его словам, точный подбор состава смесей асфальтобетона, параметров вяжущего и каменного материалов будет способствовать увеличению межремонтных сроков:

- В итоге мы получим устойчивое к деформациям, более долговечное дорожное покрытие, что в дальнейшем обеспечит более экономичное расходование бюджетных средств на содержание таких объектов, - отметил руководитель учреждения.

— Разместил/а Минина Ирина , 27 июля 2017, 13:38 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:34