Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В рамках проекта "Караван" для проезда беспилотников переоснастят более 20 тыс. км федеральных трасс

Требования к дорожной инфраструктуре для запуска беспилотных автомобилей рассмотрели эксперты дорожной отрасли на заседании научно-технического совета Росавтодора в рамках деловой программы VIII специализированной выставки-форума «ДорогаЭкспо-2017».

Модератором обсуждения выступил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов. Открывая совещание, он подчеркнул международный характер проекта «Караван» и сообщил о достигнутой договоренности с норвежскими партнерами, которые также реализуют похожий проект, по обмену стандартами по подготовке инфраструктуры к движению беспилотных автомобилей.

Первый опытный заезд беспилотного автомобиля в рамках проекта «Караван» в России намечен на май 2018 года. Для достижения этой цели в настоящее время отечественные специалисты ведут разработку нескольких групп сценариев движения автоматизированных машин, каждый из них предъявляет свои требования к развитию интеллектуальной дорожной инфраструктуры. Это движение автомобиля при помощи технического зрения транспортного средства, используя заранее загруженную цифровую модель автомобильной дороги и систем точного позиционирования, а также за счет получения автомобилем данных от инфраструктуры в онлайн-режиме. Отдельным разделом этой работы является моделирование различных угроз в области защиты систем управления автомобилем и передачи информации.

Поиском и апробацией наиболее оптимальных технических решений будут заниматься специалисты ФГУП «НАМИ» на полигоне в Московской области. Обеспечить автономное движение автотранспорта призвана отечественная система высокоточного позиционирования и цифровой модели дороги.

Разработчики проекта уже в следующем году планируют начать работу по стандартизации в данной области. Пилотными участками федеральных автомагистралей, оснащенных необходимой инфраструктурой для постоянного проезда автономного транспорта, станут участки трасс М-7 «Волга» и А-181 «Скандинавия». Оснащение автомобильных дорог общего пользования федерального значения, входящих в международные транспортные коридоры, должно быть завершено до 2035 года.

- Одним из перспективных направлений является маршрут Европа – Западный Китай, - отметил заместитель начальника Управления научно-технических исследований и информационного обеспечения Федерального дорожного агентства Василий Кургузов. –Причем финансирование проекта предполагается не только со стороны госбюджета, но и со стороны частных инвесторов, в том числе зарубежных. На данный момент все заинтересованные стороны участвуют в нем на безвозмездной для государства основе, за счет своих собственных средств.

— Разместил/а Минина Ирина , 12 октября 2017, 17:40 , отредактировано 12 октября 2017, 17:41