Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Росавтодор принимает участие в научно-практической конференции в Екатеринбурге

«Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспектива» -  межрегиональная научно-практическая конференция под таким названием в 11 раз проходит в эти дни в Екатеринбурге. В столице Урала ежегодно собирается больше 300 специалистов дорожной отрасли из десятков регионов страны, чтобы обсудить актуальные вопросы в сфере передовых технологий на всех стадиях жизненного цикла автомобильных дорог от планирования и проектирования, строительства и содержания до управления дорожными активами и внедрения инновационных финансовых механизмов. Делегацию Росавтодора на форуме возглавляет заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов.

- Внедрение инноваций, в том числе в целях повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог, невозможно без совершенствования нормативной базы дорожного хозяйства, - подчеркнул Игорь Астахов, открывая работу конференции. - Именно сейчас, когда вступил в силу технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» для профессионалов отрасли сложилась уникальная возможность выстроить стройную, самодостаточную, отвечающую современным требованиям систему нормативных документов.

Эту работу подстегнул переход на существенно увеличенные межремонтные сроки службы дорожных одежд: 12 лет для ремонта, 24 года для капитального ремонта. Объем преобразований в нормативной сфере эксперты оценивают, как беспрецедентный.

Задачи технического регулирования решают межгосударственные стандарты, составляющие доказательную базу технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог»; комплекс из 50 предварительных национальных стандартов, регламентирующих требования к исходным материалам, испытаниям и подбору составов асфальтобетонных смесей по методу объемного проектирования (СПАС); разработанные в инициативном порядке предстандарт ПНСТ 265-2018 «Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование нежестких дорожных одежд» и ОДМ 28.3.082-2016, регламентирующий периодичность устройства защитных слоев.

Следующим шагом должно стать формирование новой методики расчета дорожных конструкций. ФАУ «РОСДОРНИИ» уже представило научно-техническому совету Росавтодора результаты исследований в этом направлении. Сейчас на согласовании в Федеральном дорожном агентстве разработанный специалистами МАДИ с участием представителей Тихоокеанского государственного университета и подрядных организаций Сибири ОДМ «Методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях». Идет работа по подготовке «Альбома типовых конструкций нежёстких дорожных одежд в различных дорожно-климатических зонах», который должен стать составной частью предварительного национального стандарта. В этом случае полнота документа зависит от активности субъектов РФ.

Всего же до 2022 года в соответствии с Перспективной программой стандартизации в области дорожного хозяйства федеральным дорожникам предстоит разработать и утвердить более 80 нормативно-технических документов.

— Разместил/а Дмитриева Татьяна , 25 мая 2018, 10:39 , отредактировано 28 мая 2018, 12:57