Регион: Вся Россия

Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль

Росавтодор проанализировал итоги заседания коллегии Счетной палаты РФ

12 мая состоялось заседание коллегии Счетной палаты Российской Федерации по итогам проверки бюджетной отчетности и исполнения федерального бюджета за 2016 год в Росавтодоре и подведомственных ему ФКУ Упрдор «Колыма» и ФКУ Упрдор «Южный Урал».

В 2016 году Росавтодором было заключено более 200 соглашений с субъектами Российской Федерации (субсидии и трансферты), при предоставлении которых осуществлялся контроль за включением мероприятий и объектов в региональные программы. Вместе с тем, Еврейской Автономной областью не были внесены изменения в региональную программу в части выделения в ней отдельного мероприятия с отражением целевого показателя. В 2017 году контроль по данному замечанию ведомством усилен. На сегодняшний день уже заключено 161 соглашение.

Счетной палатой также отмечено, что некоторыми субъектами РФ не достигнуты целевые показателипредоставления как трансфертов, так и субсидий по сельским дорогам и дорогам Дальнего Востока иБайкальского региона. Субъектам, не достигшимустановленных значений целевых показателей или нарушившим график строительства объектов по состоянию на 1 января 2017 года и не исправившим ситуацию до 1 апреля, в установленном порядкепроизведен расчет штрафных санкций. Сведения о штрафах направлены в Минфин, Минэкономразвития и Минтранс России и информационными письмами - субъектам Российской Федерации. Сумма санкций по 38 неисполненным соглашениям составила более 400млн. рублей. По состоянию на сегодняшний день оплата произведена 15 субъектами РФ.

Счетная палата обратила внимание на недостаточный контроль со стороны дорожного ведомства за исполнением субъектами обязательств по софинансированию. Следует отметить, что в 2016 году все соглашения заключены в установленные сроки, лимиты доведены в полном объеме. Предельные объемы финансирования расходов (ПОФР) доводились по заявкам, а по субсидиям – в зависимости от исполнения субъектом обязательств по софинансированию. Ряд субъектов РФ (Калужская, Оренбургская, Пермская, Самарская, Иркутская области, а также Республики Дагестан, Ингушетия, Удмуртия и Чувашия), действительно, нарушили условия соглашений в этой части. Однако данная ситуация возникла только в декабре 2016 года по причине отсутствия механизма контроля, в том числе,со стороны Федерального казначейства, которому переданы полномочия по перечислению трансфертов в субъекты. Отмена ПОФРов позволила субъектам РФпредъявить к оплате в территориальные органы Федерального казначейства расходы без учета софинансирования из регионального бюджета. В настоящее время этот механизм совершенствуется с целью недопущения подобной ситуации в дальнейшем.

Проверка подведомственного учреждения ФКУ Упрдор «Колыма» показала, что при выполнении работ по ремонту и капитальному ремонту на 95-километровом участке федеральной автомобильнойдороги Р-504 «Колыма» были выявлены дефекты, которые не позволили ввести в эксплуатацию данные участки. В настоящее время по данному факту проводится претензионная работа. Кроме того, до 30 сентября 2017 года после устранения выявленных дефектов подрядчиком будут введены в эксплуатацию 67 км стоимостью 183 млн рублей. Учреждением расторгнуты контракты на ремонт 28 км, ведетсяработа по внесению изменений в технические решения в части замены верхнего слоя покрытия по технологии Чип Сил на другой конструктивный слой покрытия, остаточная стоимость работ будет скорректирована. Планируемая дата заключения контрактов - июнь 2017 года, завершения работ - 30 сентября 2017 года.

В замечаниях Счетной палаты был отражен вопрос незавершенного строительства. Отметим, что его объем, в целом, уменьшается. Снижение на начало 2017 года по отношению к началу 2016 года в составляет 43%. В 2016 году введены в эксплуатацию и зарегистрированы капиталоемкие объекты, включенные в ФАИП, на сумму 80,1 млрд. рублей.Зарегистрированы объекты, по которым строительство было завершено до 2016 года, на сумму 135,7 млрд. рублей. При этом за 2016 год объем незавершенного строительства по таким объектам увеличился только на 1,5 млрд. рублей.

Росавтодор внимательно относится ко всем проверочным мероприятиям и замечаниям контролирующих органов и заинтересован устранять их в максимально короткие сроки. В ведомстве отмечают, что Счетная палата ежегодно применяет все более эффективные методы контроля за финансированием дорожной отрасли в целях реализации государственной политики в области дорожного хозяйства

— Разместил/а Минина Ирина , 15 мая 2017, 11:47 , отредактировано 15 мая 2017, 11:47