Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



О внесении изменений в Положение об Управлении земельно-имущественных отношений Федерального дорожного агентства, утвержденное приказом Федерального дорожного агентства от 30 мая 2013 г. № 138 (в редакции приказов Федерального дорожного агентства от 17 февраля 2014 г. № 34 и от 7 февраля 2017 г. № 209)

№ 2571

Подписал: Руководитель Федерального дорожного агентства Р.В. Старовойт
Принявший орган: Федеральное дорожное агентство
Дата подписания: 13 ноября 2017

В целях детализации полномочий структурных подразделений Росавтодора по вопросу координации деятельности подведомственных Росавтодору федеральных государственных автономных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования - центров профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агентства приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения в Положение об Управлении земельно-имущественных отношений Федерального дорожного агентства, утвержденное приказом Федерального дорожного агентства от 30 мая 2013 г. № 138 (в редакции приказов Федерального дорожного агентства от 17 февраля 2014 г. № 34 и от 7 февраля 2017 г. № 209).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Утверждены
приказом Федерального дорожного агентства
от «13» ноября 2017 г. №2571

Изменения, 
вносимые в Положение об Управлении земельно-имущественных отношений Федерального дорожного агентства, утвержденное приказом Федерального дорожного агентства от 30 мая 2013 г. № 138 (в редакции приказов Федерального дорожного агентства от 17 февраля 2014 г. № 34 и от 7 февраля 2017 г. № 209)

1. Пункт 2 раздела I «Общие положения» изложить в следующей редакции:

«2. В состав Управления входят:

отдел управления имуществом;

отдел земельных отношений;

отдел развития объектов дорожного сервиса и инфраструктуры;

отдел организации подготовки территории строительства.».

2. В пункте 4 раздела I «Общие положения» слова «Управлении административно-кадровой и организационной работы» заменить словами «Управлении административно-кадровой работы».

3. Пункт 1 раздела II «Задачи и компетенция Управления» дополнить абзацем следующего содержания: «координация деятельности федеральных государственных автономных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования - центров профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров (далее - федеральные автономные учреждения) по вопросам организационной (создание, реорганизация, ликвидация, передача в собственность субъектов Российской Федерации) и финансово-хозяйственной деятельности, имущественных отношений;».

4. В пункте 2.1 раздела II «Задачи и компетенция Управления» исключить слова «координации деятельности подведомственных федеральных автономных учреждений - центров профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Агентства - совместно с ответственным структурным подразделением Агентства;».

5. Пункт 2.2 раздела II «Задачи и компетенция Управления» дополнить абзацами следующего содержания:

«подготовку приказов об утверждении уставов федеральных автономных учреждений, внесение в них изменений;

рассмотрение предложений руководителя федерального автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов федерального автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств и подготовку решений Агентства по ним (в части компетенции Управления);

подготовку нормативных правовых актов и иных документов Агентства по вопросам реорганизации и ликвидации федеральных автономных учреждений, изменения их типа, передачи федеральных автономных учреждений в собственность субъектов Российской Федерации;

подготовку нормативных правовых актов и иных документов Агентства по вопросам оценки последствий реорганизации и ликвидации федеральных автономных учреждений, изменения их типа, передачи федеральных автономных учреждений в собственность субъектов Российской Федерации (в части компетенции Управления);

рассмотрение и подготовку решений Агентства по утверждению передаточных актов или разделительных балансов (совместно со структурными подразделениями Агентства, являющимися соисполнителями);

подготовку нормативных правовых актов и решений Агентства по назначению ликвидационных комиссий и утверждению промежуточных и окончательных ликвидационных балансов (совместно со структурными подразделениями Агентства, являющимися соисполнителями);

координацию деятельности наблюдательных советов федеральных автономных учреждений;

сбор и анализ планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных автономных учреждений (совместно со структурными подразделениями Агентства, являющимися соисполнителями);

подготовку решений Агентства и формирование составов комиссий по проведению проверок федеральных автономных учреждений (совместно со структурными подразделениями Агентства, являющимися соисполнителями);

подготовку ответов на обращения федеральных автономных учреждений, граждан и организаций по вопросам деятельности федеральных автономных учреждений (совместно со структурными подразделениями Агентства, являющимися соисполнителями).».

— Разместил/а Дмитриева Татьяна , 13 ноября 2017, 16:19 , отредактировано 10 мартa 2019, 23:14